СПИКЕРЫ
- Башлаков-Николаев Игорь Васильевич – кандидат экономических наук, начальник Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России
- Кирпичев Михаил Анатольевич – кандидат экономических наук, заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России
- Авилов Владимир Юрьевич – заместитель начальника отдела судебной работы Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России
- Стуканов Денис Владимирович – заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России
- Максимов Сергей Васильевич – доктор юридических наук, помощник руководителя ФАС России
ПРОГРАММА
- Контроль в сфере государственного оборонного заказа
Обзор законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере ГОЗ
Права и обязанности лиц, участвующих в поставках продукции по ГОЗ
Запреты и ограничения, действующие в сфере ГОЗ
Межведомственная система контроля в сфере ГОЗ
Функции ФАС России как органа по контролю в сфере ГОЗ, антимонопольному контролю, контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
Нарушения, выявляемые ФАС России при осуществлении контроля (надзора) в сфере ГОЗ
Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере ГОЗ
Составы административных правонарушений в сфере ГОЗ - Защита прав и интересов предприятий ВПК посредством обращения с заявлениями, жалобами, обращениями в ФАС России и территориальные антимонопольные органы. Или направления в ФАС России и территориальные антимонопольные органы заявлений, жалоб, обращений
Подача заявлений (п. 2 ч. 4 ст. 15.4 Закона о государственном оборонном заказе) об отказе открытия отдельного счета, отказе осуществления расчетов через отдельные счета (ст. 8)
Подача заявлений о нарушении антимонопольного законодательства контрагентами:
– отказ от заключения договора в отношении контрагентов, доминирующих на рынке по основаниям, указанным в ст. 14 Закона о гособоронзаказе (1. хозяйствующий субъект включен в установленном порядке в реестр единственных поставщиков (исполнителей, подрядчиков); 2. хозяйствующий субъект является единственным производителем продукции по ГОЗ, использование которой, и (или) ее составных частей, и (или) комплектующих изделий при выполнении ГОЗ предусмотрено конструкторской или иной документацией, либо требованиями государственного заказчика;
– отказ от заключения договора и навязывание невыгодных условий договоров, установление монопольно-высокой цена на продукцию – в отношении контрагентов, доминирующих на товарном рынке по основаниям, указанным в ст. 14 Закона о гособоронзаказе (кроме отказа от заключения договора) и ст. 5 Закона о защите конкуренции
Подача заявлений об отказе уполномоченных банков открыть отдельный счет. Выдача предупреждений банкам (ст. 39.1 Закона о защите конкуренции)
Подача заявлений о недобросовестной конкуренции со стороны конкурентов (дискредитация, т.е. распростра-нение ложных, неточных или искаженных сведений; введение в заблуждение относительно качества и потре-бительских свойств товара, места производства, условий продажи и др.; некорректное сравнение; неправомерное приобретение и использование исключительного права на средства индивидуализации юридиче-ского лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг; незаконное использование результатов интеллектуальной деятельности; смешение с деятельностью конкурента (статьи 14.1-14.8 Закона защите конкуренции)
Подача заявлений на акты и действия, а также соглашения органов власти, ограничивающие конкуренцию (ст. 15, 16 Закона о защите конкуренцию)
Подача заявлений на организаторов торгов, заказчиков и участников, если их действиями ограничивается конкуренция между участниками торгов, запросов котировок, запросов предложений (ст. 17 Закона о защите конкуренции)
Заявление лица о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения (осуществлении согласованного действия) для освобождения от административной ответственности (примечание 1 статьи 14.32 КоАП РФ) - Антимонопольные требования и антимонопольный контроль в сфере ГОЗ
Антимонопольные требования в сфере ГОЗ
Применение норм антимонопольного законодательства при осуществлении контроля (надзора) сфере ГОЗ
Головные исполнители (исполнители) ГОЗ, занимающие доминирующее положение в сфере ГОЗ. Обязанность предоставления в ФАС России информации о повышении цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения ГОЗ
Примеры уведомлений и их рассмотрений антимонопольным органом из практики ФАС России
Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства
Публичные и гражданско-правовые последствия злоупотребления хозяйствующими субъектами доминирующим положением
Судебная практика рассмотрения дел, связанных со злоупотреблениями доминирующим положением в сфере ГОЗ - Государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по ГОЗ
Методы государственного регулирования цен на продукцию по ГОЗ
Виды цен на продукцию по ГОЗ, поставляемую единственными поставщиками
Порядок формирования прогнозных цен на продукцию по ГОЗ
Порядок формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов и цен государственных контрактов, заключаемых с единственными поставщиками
Условия формирования цен контрактов, заключаемых исполнителями различных уровней кооперации
Права и обязанности ФАС России при регистрации цен на продукцию по ГОЗ, поставляемую единственными поставщиками
Правовые аспекты определения уровня кооперация головного исполнителя
Правовые аспекты применения режима использования отдельного счета
Судебная практика рассмотрения дел, связанных с нарушениями законодательства в сфере ГОЗ - Правила и порядок проведения плановых и внеплановых проверок в сфере ГОЗ
Полномочия контролирующего органа в сфере ГОЗ
Предоставление информации и сведений по запросу контролирующего органа
Проведение плановых и внеплановых проверок контролирующим органом
Права работников контролирующего органа. Доступ должностных лиц, проводящих проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица
Истребование информации и документов при проведении проверок контролирующим органом, осмотр
Общие требования, предъявляемые к протоколу, составленному при проведении действий по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере ГОЗ
Оформление результатов проверки
Обязанность контролирующего органа по соблюдению охраняемой законом тайны и обеспечению конфиденциальности персональных данных - Порядок рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Возбуждение и рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Акты, процессуальные документы, принимаемые комиссией
Сроки давности рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Лица, участвующие в деле о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, их права и обязанности
Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Рассмотрение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, перерыв в заседании комиссии
Отложение и приостановление рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Объединение или выделение дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Прекращение рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Принятие комиссией решения по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ
Предписание по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, его исполнение и последствия его неисполнения
Разъяснение решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ. Исправление описки, опечатки и арифметической ошибки
Пересмотр решения и (или) выданного на его основании предписания по делу о нарушении законодательства в сфере ГОЗ по новым и (или) вновь открывшимся обстоятельствам
Порядок обжалования решений и предписаний контролирующего органа - Порядок привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ
Возбуждение и рассмотрение дела о привлечении к административной ответственности
Органы и должностные лица, имеющие право возбуждать и рассматривать дела о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ
Сроки давности рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ
Лица, участвующие в деле о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ, их права и обязанности
Отложение и приостановление рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ
Объединение, выделение, прекращение рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ
Вынесение постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ
Обжалования постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ - Уголовная ответственность, применяемая в сфере государственного оборонного заказа
×
Скачать условия участия и подробную программу
Стоимость: 33500 рублей (НДС не облагается) за каждого участника.
Регистрационный взнос включает в себя: участие в работе мероприятия, обеспечение участников питанием во время перерывов на кофе и обед, раздаточные материалы по тематике мероприятия.
Регистрационный взнос включает в себя: участие в работе мероприятия, обеспечение участников питанием во время перерывов на кофе и обед, раздаточные материалы по тематике мероприятия.