ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ
Слово Compliance появилось в обиходе российских юристов и бизнесменов относительно недавно. И до сих пор среди специалистов существуют споры касательно сути данной функции. Функция Compliance – это западный подход к системе управления рисками, в первую очередь риску потери деловой репутации. На сегодняшний день, учитывая ускоряющуюся глобализацию бизнеса, все более глубокую интеграцию российского бизнеса в мировой, любому практикующему юристу необходимо обладать хотя бы минимальными знаниями о природе и об особенностях организации функции Compliance, так как все больше компаний, помимо ориентации на бизнес-результат, уделяют внимание таким категориям как этика, культура ведения бизнеса, добропорядочность.
Данный семинар позволит его участникам получить базовую информацию о функции Compliance, ее целях, отдельных видах Compliance, основных используемых инструментах, получаемых компанией в результате конкурентных преимуществах, а также о том, какие внутренние службы компании принимают на себя ответственность, являются держателями данной функции и с кем осуществляется наиболее глубокое кросс-функциональное взаимодействие.
Участники семинара познакомятся не только с основными положениями американского закона о коррупции за рубежом “Foreign Corrupt Practices Act” 1977 года и британского аналогичного закона “The Bribery Act” 2010 года, но также смогут получить информацию о складывающейся практике применения этих законов, развитии российского аналогичного законодательства.
По окончании данного семинара его участники смогут провести самостоятельный анализ необходимости организации системы Compliance в своей компании, подготовить соответствующие предложения для Совета директоров и определить основные необходимые шаги.
СПИКЕРЫ
- Сасина Наталья Владимировна – практикующий юрист, руководитель службы комплаенс-контроля (Chief compliance officer) АО “ЭР-Телеком холдинг”
ПРОГРАММА
- Общее понятие риск-менеджмента
- Комплаенс как одна из систем управления компанией и составная часть системы управления юридическими рисками
- Комплаенс-культура современной компании
- Виды юридического комплаенса
- Особое внимание: этический комплаенс
- Особое внимание: антикоррупционный комплаенс
- Иностранное законодательство: FCPA, UK Bribery Act
- Основные инструменты комплаенс-системы современной компании: горячая линия, механизм контроля конфликта интересов, механизм контроля подарков и представительских расходов, скриннинг контрагентов, внутренние образовательные программы, органы комплаенс-контроля, прочие инструменты
- Мировые тенденции функции комплаенс. Роль юриста
- Тенденции, перспективы развития, востребованность функции комплаенс в России. Российское законодательство
- Интерактивный тренинг на понимание пройденного материала
Скачать условия участия и подробную программу
Регистрационный взнос включает в себя: участие в работе мероприятия, обеспечение участников питанием во время перерывов на кофе и обед, раздаточные материалы по тематике мероприятия.