Для руководителей, финансовых и коммерческих директоров, юристов, экономистов, финансистов и специалистов служб ВЭД, договорных отделов, таможенного оформления, валютного контроля компаний участников ВЭД
Экспертный Центр «Бизнес-Семинары» рекомендует участие в Круглом столе:
Получите самую актуальную информацию от представителей российских и иностранных институтов современного арбитража и лучших экспертов Москвы о плюсах и минусах выбора иностранного права
Посмотрите отзывы участников предыдущих встреч
Только представьте…
Горленко Андрей Андреевич – Генеральный директор Российского института современного арбитража, эксперт в области третейского законодательства.
Сбор, анализ и обобщение практики проведения проверок соблюдения резидентами и нерезидентами валютного законодательства Российской Федерации.
Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Валютный контроль» и в настоящее время является доцентом кафедры финансового права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Среди клиентов – ряд крупных банков и инвестиционных компаний, в том числе с иностранным капиталом. Занимается преимущественно вопросами налогообложения банков, инвестиционных компаний, бирж, страховых компаний, консультируя и участвуя в судебных спорах, требующих учета специфики этих видов бизнеса.
Наряду с компаниями финансового сектора и банками, консультирует компании электроэнергетики и других отраслей, а также защищает их интересы в арбитражных спорах по налогам и валютному регулированию.
В судах неоднократно удавалось обосновать расходы, понесенные клиентами в связи с приобретением различных услуг аффилированных иностранных компаний, например, услуг зарубежных финансовых консультантов для сопровождения российских проектов банка-клиента.
Также участвовал в защите интересов клиентов, столкнувшихся с претензиями налоговых органов в области трансфертного ценообразования при сделках с ценными бумагами. Часть споров была успешно урегулирована еще на досудебном этапе, а обращения в суд закончились удовлетворением требований клиентов-налогоплательщиков.
Участвовал в проектах, связанных с реализацией в России систем кэш-пуллинга. Консультировал банки по налоговым и валютным вопросам, возникающим в сфере private banking.
На протяжении многих лет оказывает налоговую помощь физическим лицам – VIP-клиентам компаний, включая составление налоговых деклараций, сверку расчетов по всем налогам, улаживание различных налоговых дел – получение справок об отсутствии задолженности, резидентстве, уведомление о зарубежных счетах, урегулирование спорных ситуаций с налоговыми органами по вопросам валютного контроля.
В основе учебных программ Владиславы Друтько лежит её собственная уникальная методика. К каждому слушателю она находит специальный подход: “Каждый человек индивидуален. Кому-то тренинги помогают меняться за считанные дни, а кто-то ходит по семь раз на одну тему и стонет, что всё непонятно, и он не этого ждёт. Путь к Истине у всех разный“.
Опыт в области обучения и развития персонала — более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях — более 10 лет
Образование
Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Валютный контроль» и в настоящее время является доцентом кафедры финансового права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Среди клиентов – ряд крупных банков и инвестиционных компаний, в том числе с иностранным капиталом. Занимается преимущественно вопросами налогообложения банков, инвестиционных компаний, бирж, страховых компаний, консультируя и участвуя в судебных спорах, требующих учета специфики этих видов бизнеса.
Наряду с компаниями финансового сектора и банками, консультирует компании электроэнергетики и других отраслей, а также защищает их интересы в арбитражных спорах по налогам и валютному регулированию.
В судах неоднократно удавалось обосновать расходы, понесенные клиентами в связи с приобретением различных услуг аффилированных иностранных компаний, например, услуг зарубежных финансовых консультантов для сопровождения российских проектов банка-клиента.
Также участвовал в защите интересов клиентов, столкнувшихся с претензиями налоговых органов в области трансфертного ценообразования при сделках с ценными бумагами. Часть споров была успешно урегулирована еще на досудебном этапе, а обращения в суд закончились удовлетворением требований клиентов-налогоплательщиков.
Участвовал в проектах, связанных с реализацией в России систем кэш-пуллинга. Консультировал банки по налоговым и валютным вопросам, возникающим в сфере private banking.
На протяжении многих лет оказывает налоговую помощь физическим лицам – VIP-клиентам компаний, включая составление налоговых деклараций, сверку расчетов по всем налогам, улаживание различных налоговых дел – получение справок об отсутствии задолженности, резидентстве, уведомление о зарубежных счетах, урегулирование спорных ситуаций с налоговыми органами по вопросам валютного контроля.
В основе учебных программ Владиславы Друтько лежит её собственная уникальная методика. К каждому слушателю она находит специальный подход: “Каждый человек индивидуален. Кому-то тренинги помогают меняться за считанные дни, а кто-то ходит по семь раз на одну тему и стонет, что всё непонятно, и он не этого ждёт. Путь к Истине у всех разный“.
Опыт в области обучения и развития персонала — более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях — более 10 лет
Образование
Практические проблемы выбора иностранного права в качестве применимого
Практика разрешения внешнеэкономических споров в государственных арбитражных судах России
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АРБИТРАЖЕЙ НА ПРИМЕРЕ ЛОНДОНА, СИНГАПУРА, ГОНКОНГА, СТОКГОЛЬМА, ПАРИЖА И БЕРЛИНА
Одна из ведущих в России компаний в области организации конференций,
форумов, симпозиумов, семинаров и круглых столов.
09:30-10:00 – Регистрация участников, кофе
10:00-11:30 – Особенности применения англосаксонского, романо-германского и российского права к внешнеэкономическим сделкам
Спикер: Горленко Андрей Андреевич
11:30-12:00 – Перерыв на кофе
12:00-13:30 – Практические проблемы выбора иностранного права в качестве применимого
Спикер: Асосков Антон Владимирович
13:30-14:30 – Перерыв на обед
14:30-16:00 – Практика разрешения внешнеэкономических споров в государственных арбитражных судах России
Спикер: Муллина Юлия Николаевна
16:00-16:30 – Перерыв на кофе
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АРБИТРАЖЕЙ НА ПРИМЕРЕ ЛОНДОНА, СИНГАПУРА, ГОНКОНГА, СТОКГОЛЬМА, ПАРИЖА И БЕРЛИНА
16:30-18:00 – Арбитраж в Азии. Какой арбитражный институт выбрать – Сингапурский международный арбитражный центр (SIAC) или Гонконгский международный арбитражный центр (HKIAC)
Спикер: Грищенкова Анна Владимировна
10:00-11:30 – Особенности разрешения споров в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма. Оспаривание и исполнение решений международных коммерческий арбитражей в России и за рубежом
Спикер: Савранский Михаил Юрьевич
11:30-12:00 – Перерыв на кофе
12:00-13:30 – Лондонский международный третейский суд (LCIA)
Спикер: Бабаджанян Норайр Альбертович
13:30-14:30 – Перерыв на обед
14:30-16:00 – Немецкая институция по арбитражному делу (ДИС) (Берлин, Германия)
Спикер: Руйе Николя
16:00-16:30 – Перерыв на кофе
16:30-18:00 – Международный арбитражный суд ICC (Париж, Франция)
Спикер: Афанасьев Дмитрий Викторович
Для тех, кто будет участвовать первый раз в этом году.
Если в этом году это:
– второе посещение нашего мероприятия, выбирайте ПАКЕТ «КОМПАНИЯ»
– третье и более, выбирайте ПАКЕТ «ГРУППА»
При участии 2-х сотрудников от одной компании – скидка 15%
При участии 3-х и более сотрудников от одной компании – скидка 25%
Стоимость участия в Круглом столе для Вас:
48 000 руб.(НДС не облагается)
(Ваша скидка на участие в следующем мероприятии этого года — 15 %).
Стоимость участия в Круглом столе для каждого из двух участников от Вашей компании, всего:
48 000 руб 40 800 руб (НДС не облагается)
(Ваша групповая скидка — 15 % или 14 400 руб).
Стоимость участия в Круглом столе для каждого из трех участников от Вашей компании, всего:
48 000 руб 36 000 руб (НДС не облагается)
(Ваша групповая скидка — 25 % или 36 000 руб).
Обратите внимание: такие условия для нескольких участников от одной компании могут быть закрыты в любое время
43 500р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
43 500р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
49 300р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
49 300р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
58 000р. (без НДС) - за одного участника
58 000р. (без НДС) - за одного участника
43 500р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
43 500р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
49 300р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
49 300р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
58 000р. (без НДС) - за одного участника
58 000р. (без НДС) - за одного участника
Участие в работе круглого стола
Участие в работе круглого стола
Участие в работе круглого стола
Сертификат об участии
Сертификат об участии
Сертификат об участии
Материалы от спикеров
Материалы от спикеров
Материалы от спикеров
Обеды и кофе-брейки
Обеды и кофе-брейки
Обеды и кофе-брейки
ВАЖНО: Чтобы забронировать участие по лучшей цене – оставьте заявку прямо сейчас!
Где пройдет Круглый стол и как добраться до места?
Где пройдет Круглый стол и как добраться до места?
Проезд: до станции метро «Кузнецкий Мост» или «Лубянка» |
Какие документы предоставляются участникам по окончании Круглого стола?
Какие документы предоставляются участникам по окончании Круглого стола?
– Договор – Акт – Счёт – По окончании Круглого стола участникам выдается Сертификат |
Что делать, если нужна гостиница?
Что делать, если нужна гостиница?
Бронирование номеров по тел.: +7 (495) 369-60-14, +7 (929) 656-38-89.
Бронирование номеров по тел.: +7 (499) 653-78-24.
Бронирование номеров по тел.: +7 495 628–55–35
Как принять участие?
Как принять участие?
Как оплатить?
Как оплатить?
Что делать, если я не успеваю оплатить участие?
Что делать, если я не успеваю оплатить участие?
Мы работаем по 100% предоплате, но понимаем, что наши клиенты – представители крупнейших компаний России, у которых свои правила в работе с контрагентами. В связи с этим мы готовы рассмотреть условия оплаты по факту оказания услуг. Поэтому, если Вы не успеваете совершить платеж до начала Круглого стола, просто вышлите нам скан гарантийного письма с указанием сроков оплаты и приезжайте с оригиналом письма на мероприятие.Остались вопросы?
Задавайте – ответим!
Вы принимаете участие в Круглом столе и получаете самые актуальные знания, практические решения и импульс на изменения
Вы применяете полученные знания и рекомендации на практике, получая признание руководства и коллег
Политика конфиденциальности Согласие с рассылкой
Тел.: +7 (495) 26-01-495 email: mail@exbs.ru Экспертный Центр «Бизнес-Семинары»