Для руководителей, финансовых директоров, главных бухгалтеров, специалистов по налогообложению и юристов компаний участников ВЭД
Экспертный Центр «Бизнес-Семинары» рекомендует участие в Круглом столе:
Получите самую актуальную информацию от представителей ФНС, Минфина России и лучших экспертов Москвы о новых и готовящихся изменениях налогового законодательства
Вы поймете, как оптимизировать систему налогообложения компании, выполнить обязательства перед иностранными партнерами и получить прибыль от сделки, не попав под санкции налоговых органов.
Посмотрите отзывы участников предыдущих встреч
Только представьте…
Кузьмина Надежда Александровна – к.э.н., начальник отдела корпоративного налогообложения Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России
Сбор, анализ и обобщение практики проведения проверок соблюдения резидентами и нерезидентами валютного законодательства Российской Федерации.
Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Валютный контроль» и в настоящее время является доцентом кафедры финансового права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Среди клиентов – ряд крупных банков и инвестиционных компаний, в том числе с иностранным капиталом. Занимается преимущественно вопросами налогообложения банков, инвестиционных компаний, бирж, страховых компаний, консультируя и участвуя в судебных спорах, требующих учета специфики этих видов бизнеса.
Наряду с компаниями финансового сектора и банками, консультирует компании электроэнергетики и других отраслей, а также защищает их интересы в арбитражных спорах по налогам и валютному регулированию.
В судах неоднократно удавалось обосновать расходы, понесенные клиентами в связи с приобретением различных услуг аффилированных иностранных компаний, например, услуг зарубежных финансовых консультантов для сопровождения российских проектов банка-клиента.
Также участвовал в защите интересов клиентов, столкнувшихся с претензиями налоговых органов в области трансфертного ценообразования при сделках с ценными бумагами. Часть споров была успешно урегулирована еще на досудебном этапе, а обращения в суд закончились удовлетворением требований клиентов-налогоплательщиков.
Участвовал в проектах, связанных с реализацией в России систем кэш-пуллинга. Консультировал банки по налоговым и валютным вопросам, возникающим в сфере private banking.
На протяжении многих лет оказывает налоговую помощь физическим лицам – VIP-клиентам компаний, включая составление налоговых деклараций, сверку расчетов по всем налогам, улаживание различных налоговых дел – получение справок об отсутствии задолженности, резидентстве, уведомление о зарубежных счетах, урегулирование спорных ситуаций с налоговыми органами по вопросам валютного контроля.
Свести к НУЛЮ штрафы за нарушение налогового законодательства и не допустить выездных проверок налоговых органов
Выиграть споры с налоговыми органами
Минимизировать риски привлечения к административной, уголовной и дисциплинарной (лишение права занимать должность) ответственности, связанные с осуществлением финансовых операций
Подобрать оптимальную систему налогообложения, которая позволит исполнить контракт, получить прибыль и не нарушить налоговое законодательство
Одна из ведущих в России компаний в области организации конференций,
форумов, симпозиумов, семинаров и круглых столов.
В настоящее время есть крупные банки, которые тоже могут Вам “рассказать о последних изменениях” на своих бесплатных семинарах для клиентов. Но есть один нюанс. Банки расскажут вам, как оформлять финансовые документы, чтобы проблем не было у самих банков.
На нашем Круглом столе вы узнаете, как осуществлять налоговое планирование так, чтобы проблем не было у Вашей организации.
Кроме того, в наших мероприятиях нет рекламы услуг и желания продать под предлогом консультации какой-то другой товар. Мы ставим своей целью создание условий, которые гарантированно помогут решить стоящие перед Вами или Вашей компанией проблемы и помогут в достижении целей.
Мы привлекаем уникальный состав спикеров – лучших специалистов и экспертов по налоговому контролю, авторов и разработчиков норм и инструкций, регулирующих финансовую деятельность, а также статусных чиновников, непосредственно контролирующих выполнение данных нормативных актов.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы не проводим бесплатных вебинаров, не продаем участие в онлайн-трансляциях или записи. Только живое участие и интерактивный диалог! На это есть серьёзные причины.
На свои мероприятия мы привлекаем действующих и статусных государственных служащих, вовлекаем их в обсуждение и совместное решение Ваших вопросов по налоговому контролю. Трансляция (и тем более записи) не может обеспечить подобный индивидуальный подход и не создает такую атмосферу доверия и взаимного понимания – проверено на практике.
09:30-10:00 – Регистрация участников, кофе
10:00-11:30 – Международные инициативы по борьбе с налоговыми злоупотреблениями и российское законодательство. Изменения в сфере международного обмена информацией. (FATCA и CRS). Международное правовое регулирование автоматического обмена финансовой информацией. Особенности российского законодательства в области автоматического обмена финансовой информацией
Спикер: Кузнецов Максим Валерьевич
11:30-12:00 – Перерыв на кофе
12:00-13:30 – Актуальные вопросы исчисления НДС и налога на прибыль при экспорте и импорте
Спикер: Коньков Андрей Юрьевич
13:30-14:30 – Перерыв на обед
14:30-16:00 – Новации в методах налогового контроля
Спикер: Новоселов Константин Викторович
09:00-12:00 – Обзор разъяснений Минфина России по вопросам налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний. Порядок расчета прибыли контролируемых иностранных компаний и заполнения уведомления
Спикер: Кузьмина Надежда Александровна
11:30-12:00 – Перерыв на кофе
12:00-13:30 – Стратегия и тактика принятия налоговых решений в современных условиях. Новые технологии, применяемые в международном налоговом планировании
13:30-14:30 – Перерыв на обед
14:30-16:00 – Обзор российской и международной судебной практики по налоговым спорам, по спорам связанным с деофшоризацией и выявлением бенефициарных владельцев. Налоговая амнистия: Издержки и риски при выходе из офшора
Спикер: Попов Петр Азерович
Для тех, кто будет участвовать первый раз в этом году.
Если в этом году это:
– второе посещение нашего мероприятия, выбирайте ПАКЕТ «КОМПАНИЯ»
– третье и более, выбирайте ПАКЕТ «ГРУППА»
При участии 2-х сотрудников от одной компании – скидка 15%
При участии 3-х и более сотрудников от одной компании – скидка 25%
Стоимость участия в Круглом столе для Вас:
48 000 руб.(НДС не облагается)
(Ваша скидка на участие в следующем мероприятии этого года — 15 %).
Стоимость участия в Круглом столе для каждого из двух участников от Вашей компании, всего:
48 000 руб 40 800 руб (НДС не облагается)
(Ваша групповая скидка — 15 % или 14 400 руб).
Стоимость участия в Круглом столе для каждого из трех участников от Вашей компании, всего:
48 000 руб 36 000 руб (НДС не облагается)
(Ваша групповая скидка — 25 % или 36 000 руб).
Обратите внимание: такие условия для нескольких участников от одной компании могут быть закрыты в любое время
36 000р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
36 000р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
40 800р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
40 800р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
48 000р. (без НДС) - за одного участника
48 000р. (без НДС) - за одного участника
36 000р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
36 000р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
40 800р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
40 800р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
48 000р. (без НДС) - за одного участника
48 000р. (без НДС) - за одного участника
Участие в работе круглого стола
Участие в работе круглого стола
Участие в работе круглого стола
Сертификат об участии
Сертификат об участии
Сертификат об участии
Материалы от спикеров
Материалы от спикеров
Материалы от спикеров
Обеды и кофе-брейки
Обеды и кофе-брейки
Обеды и кофе-брейки
ВАЖНО: Чтобы забронировать участие по лучшей цене – оставьте заявку прямо сейчас!
Где пройдет Круглый стол и как добраться до места?
Где пройдет Круглый стол и как добраться до места?
Проезд: до станции метро «Кузнецкий Мост» или «Лубянка» |
Какие документы предоставляются участникам по окончании Круглого стола?
Какие документы предоставляются участникам по окончании Круглого стола?
– Договор – Акт – Счёт – По окончании Круглого стола участникам выдается Сертификат |
Что делать, если нужна гостиница?
Что делать, если нужна гостиница?
Бронирование номеров по тел.: +7 (495) 369-60-14, +7 (929) 656-38-89.
Бронирование номеров по тел.: +7 (499) 653-78-24.
Бронирование номеров по тел.: +7 495 628–55–35
Как принять участие?
Как принять участие?
Как оплатить?
Как оплатить?
Что делать, если я не успеваю оплатить участие?
Что делать, если я не успеваю оплатить участие?
Мы работаем по 100% предоплате, но понимаем, что наши клиенты – представители крупнейших компаний России, у которых свои правила в работе с контрагентами. В связи с этим мы готовы рассмотреть условия оплаты по факту оказания услуг. Поэтому, если Вы не успеваете совершить платеж до начала Круглого стола, просто вышлите нам скан гарантийного письма с указанием сроков оплаты и приезжайте с оригиналом письма на мероприятие.Остались вопросы?
Задавайте – ответим!
Вы принимаете участие в Круглом столе и получаете самые актуальные знания, практические решения и импульс на изменения
Вы применяете полученные знания и рекомендации на практике, получая признание руководства и коллег
Политика конфиденциальности Согласие с рассылкой
Тел.: +7 (495) 26-01-495 email: mail@exbs.ru Экспертный Центр «Бизнес-Семинары»