Для руководителей и специалистов служб ВЭД, договорных отделов, таможенного оформления, валютного контроля, финансовых и коммерческих директоров, главных бухгалтеров и юристов компаний участников ВЭД
Экспертный Центр «Бизнес-Семинары» рекомендует участие в Курсе повышения квалификации::
Получите самую актуальную информацию от представителей российских и иностранных институтов современного арбитража и лучших экспертов Москвы о нюансах договорной работы с иностранными партнерами
Посмотрите отзывы участников предыдущих встреч
Только представьте…
Сбор, анализ и обобщение практики проведения проверок соблюдения резидентами и нерезидентами валютного законодательства Российской Федерации.
Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Валютный контроль» и в настоящее время является доцентом кафедры финансового права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Среди клиентов – ряд крупных банков и инвестиционных компаний, в том числе с иностранным капиталом. Занимается преимущественно вопросами налогообложения банков, инвестиционных компаний, бирж, страховых компаний, консультируя и участвуя в судебных спорах, требующих учета специфики этих видов бизнеса.
Наряду с компаниями финансового сектора и банками, консультирует компании электроэнергетики и других отраслей, а также защищает их интересы в арбитражных спорах по налогам и валютному регулированию.
В судах неоднократно удавалось обосновать расходы, понесенные клиентами в связи с приобретением различных услуг аффилированных иностранных компаний, например, услуг зарубежных финансовых консультантов для сопровождения российских проектов банка-клиента.
Также участвовал в защите интересов клиентов, столкнувшихся с претензиями налоговых органов в области трансфертного ценообразования при сделках с ценными бумагами. Часть споров была успешно урегулирована еще на досудебном этапе, а обращения в суд закончились удовлетворением требований клиентов-налогоплательщиков.
Участвовал в проектах, связанных с реализацией в России систем кэш-пуллинга. Консультировал банки по налоговым и валютным вопросам, возникающим в сфере private banking.
На протяжении многих лет оказывает налоговую помощь физическим лицам – VIP-клиентам компаний, включая составление налоговых деклараций, сверку расчетов по всем налогам, улаживание различных налоговых дел – получение справок об отсутствии задолженности, резидентстве, уведомление о зарубежных счетах, урегулирование спорных ситуаций с налоговыми органами по вопросам валютного контроля.
В основе учебных программ Владиславы Друтько лежит её собственная уникальная методика. К каждому слушателю она находит специальный подход: “Каждый человек индивидуален. Кому-то тренинги помогают меняться за считанные дни, а кто-то ходит по семь раз на одну тему и стонет, что всё непонятно, и он не этого ждёт. Путь к Истине у всех разный“.
Опыт в области обучения и развития персонала — более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях — более 10 лет
Образование
Защитил кандидатскую диссертацию по теме «Валютный контроль» и в настоящее время является доцентом кафедры финансового права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Среди клиентов – ряд крупных банков и инвестиционных компаний, в том числе с иностранным капиталом. Занимается преимущественно вопросами налогообложения банков, инвестиционных компаний, бирж, страховых компаний, консультируя и участвуя в судебных спорах, требующих учета специфики этих видов бизнеса.
Наряду с компаниями финансового сектора и банками, консультирует компании электроэнергетики и других отраслей, а также защищает их интересы в арбитражных спорах по налогам и валютному регулированию.
В судах неоднократно удавалось обосновать расходы, понесенные клиентами в связи с приобретением различных услуг аффилированных иностранных компаний, например, услуг зарубежных финансовых консультантов для сопровождения российских проектов банка-клиента.
Также участвовал в защите интересов клиентов, столкнувшихся с претензиями налоговых органов в области трансфертного ценообразования при сделках с ценными бумагами. Часть споров была успешно урегулирована еще на досудебном этапе, а обращения в суд закончились удовлетворением требований клиентов-налогоплательщиков.
Участвовал в проектах, связанных с реализацией в России систем кэш-пуллинга. Консультировал банки по налоговым и валютным вопросам, возникающим в сфере private banking.
На протяжении многих лет оказывает налоговую помощь физическим лицам – VIP-клиентам компаний, включая составление налоговых деклараций, сверку расчетов по всем налогам, улаживание различных налоговых дел – получение справок об отсутствии задолженности, резидентстве, уведомление о зарубежных счетах, урегулирование спорных ситуаций с налоговыми органами по вопросам валютного контроля.
– в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (МКАС)
– в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма (ТПС)
– в государственных Арбитражных судах России
Одна из ведущих в России компаний в области организации конференций,
форумов, симпозиумов, семинаров, круглых столов, тренингов и курсов повышения квалификации.
В настоящее время есть крупные банки, которые тоже могут Вам “рассказать о последних изменениях” на своих бесплатных семинарах для клиентов. Но есть один нюанс. Банки расскажут вам, как использовать фмнансовые технологии, чтобы проблем не было у самих банков.
На нашем Круглом столе вы узнаете, как использовать цифровые активы так, чтобы проблем не было у Вашей организации.
Кроме того, в наших мероприятиях нет рекламы услуг и желания продать под предлогом консультации какой-то другой товар. Мы ставим своей целью создание условий, которые гарантированно помогут решить стоящие перед Вами или Вашей компанией проблемы и помогут в достижении целей.
Мы привлекаем уникальный состав спикеров – лучших специалистов и экспертов по регулированию банковской, финансовой сферы и сферы цифровой экономики, авторов и разработчиков норм и инструкций, регулирующих финансовую деятельность, а также статусных чиновников, непосредственно контролирующих выполнение данных нормативных актов.
Обращаем Ваше внимание на то, что мы не проводим бесплатных вебинаров, не продаем участие в онлайн-трансляциях или записи. Только живое участие и интерактивный диалог! На это есть серьёзные причины.
На свои мероприятия мы привлекаем действующих и статусных государственных служащих, вовлекаем их в обсуждение и совместное решение Ваших вопросов по обороту цифровых активов. Трансляция (и тем более записи) не может обеспечить подобный индивидуальный подход и не создает такую атмосферу доверия и взаимного понимания – проверено на практике.
09:30-10:00 – Регистрация участников, кофе
10:00-11:30 – Применение в практике ВЭД документов рекомендуемых международными организациями
11:30-11:45 – Перерыв на кофе
11:45-13:15 – Актуальные вопросы российского законодательства о ВЭД. Общая характеристика раздела «Международное частное право» Гражданского Кодекса РФ
Лектор: Асосков Антон Владимирович
13:15-14:15 – Перерыв на обед
14:15-15:45 – Государственное регулирование ВЭД и защита прав российских компаний
Лектор: Козлов Дмитрий Николаевич
15:45-16:00 – Перерыв на кофе
16:00-17:30 – Арбитражные соглашения и оговорки. Выбор применимого права контракта
Лектор: Мартынов Анатолий Сергеевич
10:00-11:30 – Таможенные аспекты внешнеторговых контрактов
11:30-11:45 – Перерыв на кофе
11:45-13:15 – Способы защиты от угрозы потерь для участников ВЭД в международной практике
Лектор: Лякишева Марина Всеволодовна
13:15-14:15 – Перерыв на обед
14:15-15:45 – Особенности разрешения споров:
в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Российской Федерации (МКАС);
в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма (ТПС);
в государственных Арбитражных судах России
15:45-16:00 – Перерыв на кофе
16:00-17:30 – Фактическая, юридическая и экономическая невозможность исполнения внешнеторгового контракта. Тщетность, недействительность внешнеторгового контракта. Критерий предвидимости во внешнеэкономической деятельности. Электронные доказательства
Лектор: Афанасьев Дмитрий Викторович
Для тех, кто будет участвовать первый раз в этом году.
Если в этом году это:
– второе посещение нашего мероприятия, выбирайте ПАКЕТ «КОМПАНИЯ»
– третье и более, выбирайте ПАКЕТ «ГРУППА»
При участии 2-х сотрудников от одной компании – скидка 15%
При участии 3-х и более сотрудников от одной компании – скидка 25%
Стоимость участия в Курсе повышения квалификации для Вас:
45 000 руб.(НДС не облагается)
(Ваша скидка на участие в следующем мероприятии этого года — 15 %).
Стоимость участия в Круглом столе для каждого из двух участников от Вашей компании, всего:
45 000 руб 38 250 руб (НДС не облагается)
(Ваша групповая скидка — 15 % или 13 500 руб).
Стоимость участия в Круглом столе для каждого из трех участников от Вашей компании, всего:
48 000 руб 33 750 руб (НДС не облагается)
(Ваша групповая скидка — 25 % или 33 750 руб).
Обратите внимание: такие условия для нескольких участников от одной компании могут быть закрыты в любое время
43 500р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
43 500р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
49 300р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
49 300р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
58 000р. (без НДС) - за одного участника
58 000р. (без НДС) - за одного участника
43 500р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
43 500р. (без НДС) - за каждого из 3-х и более участников
49 300р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
49 300р. (без НДС) - за каждого из 2-х участников
58 000р. (без НДС) - за одного участника
58 000р. (без НДС) - за одного участника
Участие в работе круглого стола
Участие в работе круглого стола
Участие в работе круглого стола
Сертификат об участии
Сертификат об участии
Сертификат об участии
Материалы от спикеров
Материалы от спикеров
Материалы от спикеров
Обеды и кофе-брейки
Обеды и кофе-брейки
Обеды и кофе-брейки
ВАЖНО: Чтобы забронировать участие по лучшей цене – оставьте заявку прямо сейчас!
Где пройдет Круглый стол и как добраться до места?
Где пройдет Круглый стол и как добраться до места?
Проезд: до станции метро «Кузнецкий Мост» или «Лубянка» |
Какие документы предоставляются участникам по окончании Круглого стола?
Какие документы предоставляются участникам по окончании Круглого стола?
– Договор – Акт – Счёт – По окончании Круглого стола участникам выдается Сертификат |
Что делать, если нужна гостиница?
Что делать, если нужна гостиница?
Как принять участие?
Как принять участие?
Как оплатить?
Как оплатить?
Что делать, если я не успеваю оплатить участие?
Что делать, если я не успеваю оплатить участие?
Мы работаем по 100% предоплате, но понимаем, что наши клиенты – представители крупнейших компаний России, у которых свои правила в работе с контрагентами. В связи с этим мы готовы рассмотреть условия оплаты по факту оказания услуг. Поэтому, если Вы не успеваете совершить платеж до начала Круглого стола, просто вышлите нам скан гарантийного письма с указанием сроков оплаты и приезжайте с оригиналом письма на мероприятие.Остались вопросы?
Задавайте – ответим!
Вы принимаете участие в Курсе повышения квалификации и получаете самые актуальные знания, практические решения и импульс на изменения
Вы применяете полученные знания и рекомендации на практике, получая признание руководства и коллег
Политика конфиденциальности Согласие с рассылкой
Тел.: +7 (495) 26-01-495 email: mail@exbs.ru Экспертный Центр «Бизнес-Семинары»