+7 (495) 77 83 888 MAIL@EXBS.RU

Для руководителей и специалистов финансовых служб, экономистов, казначеев, бухгалтеров, юристов и специалистов в области цифрового права

Как за 2 дня узнать ответы на вопросы об электронных подписях (ЭП) и машиночитаемых доверенностях (МЧД)

Узнайте об электронном документообороте то, чего пока не знает большинство специалистов:

3

С вступлением в силу 01.09.2024 г. нового порядка подписания электронных документов с МЧД, многие вопросы встают ещё более остро. При этом планируются ещё изменения в отношении МЧД и ЭП. Так, помимо реестра по МЧД ФНС России, "заработают" другие реестры в отношении МЧД, например, реестр на Госуслугах. В ходе Бизнес-Семинара будет рассказано о таких новых реестрах, о проблеме соблюдения закона о защите персональных данных, дополнительных технических и правовых изменениях, коллизиях законодательства в отношении ЭП и МЧД, рисках при проверке, отмене и ином прекращении МЧД, а также проблемы при проверке и отзыве сертификатов ЭП, включая трансграничный документооборот.

3

Также будут рассмотрены все новеллы закона об ЭП: правила проверки ЭП, метка доверенного времени, доверенная третья сторона, мобильная и облачная ЭП, их возможности и заблуждения по ним.

Экспертный Центр «Бизнес-Семинары» рекомендует участие в Бизнес-Семинаре:

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ (ЭДО)

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОДПИСИ (ЭЦП), МАШИНОЧИТАЕМЫЕ ДОВЕРЕННОСТИ (МЧД)

– Новый порядок, сложные вопросы и риски


17 – 18 октября 2024 г., Москва, Кузнецкий Мост, 7

Получите самую актуальную информацию о различных аспектах нового регулированием ЭЦП. Также будут рассмотрены вопросы блокчейна, смарт-контрактов и цифрового рубля, их проблемы и перспективы.

Участие в Бизнес-Семинаре – это уникальная возможность получить практические решения и пошаговые алгоритмы достижения стоящих перед Вами и Вашей компанией производственных задач непосредственно от авторов, разработчиков и контролеров законодательных норм и инструкций!

Что ещё Вам даст участие в Бизнес-Семинаре

Ответы на вопросы

Получите исчерпывающую информацию от экспертов о новом порядке выдачи ЭЦП, МЧД и классификаторе полномочий

Профессиональный рост и осведомленность

Повысите свой профессиональный уровень и компетенцию, разобравшись в новых профильных трендах

Повышение профессиональной ценности

Повысите свою значимость перед руководством и среди коллег, благодаря новым идеям и решениям

Новые связи

Познакомитесь с чиновниками и экспертами самого высокого уровня

Новые деловые знакомства

Заведете новые знакомства с коллегами из других компаний

Рост самооценки

Станете более уверенным в себе и своих профессиональных компетенциях

Новые идеи

Отвлечетесь от ежедневной рутины и продумаете стратегию развития своего подразделения компании

Встреча с друзьями и коллегами

Пообщаетесь с друзьями и знакомыми из других компаний и обсудите все свои личные и производственные дела

Отдых и смена обстановки

Вырвитесь из повседневной обстановки и прогуляетесь после мероприятия по вечерней Москве, сходите в театр или на концерт

Спикеры Бизнес-Семинара:

  • Афанасьев Дмитрий Викторович – Эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственный гражданской службы РФ 2 класса

ПРОГРАММА БИЗНЕС-СЕМИНАРА

  • Дополнительные реестры в отношении МЧД, помимо реестра ФНС России.
  • Суть и правовая сущность МЧД. Цели введения МЧД. Виды МЧД.
  • МЧД, машиночитаемый документ, электронный документ и машиночитаемое право.
  • Новый порядок получения ЭЦП.
  • Трансграничный электронный документооборот и ЭЦП: правила использования, проверки ЭЦП, подтверждения полномочий.
  • Риски работодателя и работников при использовании МЧД и ЭЦП по новым правилам.
  • Срок действия ЭЦП и МЧД: взаимосвязь ЭЦП ЕИО, представителя и действие МЧД.
  • Разница между МЧД и электронной доверенностью. Особенности МЧД. Иное подтверждение полномочий в электронном виде.
  • Новый порядок использования ЭЦП государственными и муниципальными органами.
  • Создание и выдача МЧД: различные информационные системы, их различия и возможности.
  • МЧД B2B, МЧД B2G, МЧД С2В.
  • Возможности организаций по самостоятельному созданию МЧД в своей информационной системе. Требования и риски.
  • Требования законодательства к содержанию МЧД и их соблюдение.
  • Метка доверенного времени и МЧД. Роль метки доверенного времени при подписании МЧД и иных документов. Срок полномочий и срок МЧД.
  • Мобильная ЭЦП и МЧД: возникающие риски.
  • Операторы ЭДО и МЧД: правила, возможности, недостатки и риски.
  • Порядок представления и хранения МЧД: возникающие проблемы.
  • Проблемы в отношении представителей по МЧД, в частности, относительно филиалов.
  • Реестры сведений о МЧД, включая блокчейн-реестр МЧД ФНС России: статус, преимущества и недостатки. Новый реестр о МЧД. Порядок работы с реестрами о МЧД.
  • Правила блокчейн-реестра МЧД: правила и возможности.
  • Единый формат МЧД и информационные системы на блокчейн-платформе МЧД ФНС России. Формат МЧД Банка России.
  • Возникновение, введение, преимущества и недостатки единого формата МЧД. Наличие иных форматов МЧД.
  • Особенности МЧД в ФНС России и Социальный фонд России.
  • Используйте разных форматов в информационных системах.
  • Ограничение полномочий по МЧД: возникникающие проблемы.
  • Проблемы при передоверии по МЧД. Передоверие по МЧД банками.
  • Классификатор (классификаторы) полномочий: роль, статус, проблемы наполнения.
  • Машиночитаемые и иные полномочия и ограничения по МЧД.
  • Проблема персональных данных при использовании и отзыве МЧД.
  • Порядок проверки МЧД. Как составлять и проверять полномочия по МЧД? Проверка статуса МЧД и полномочий по ней.
  • Отзыв и иные основания прекращения МЧД: проблемы и риски. Увольнение сотрудника и отзыв МЧД. Порядок отзыва МЧД и возникающие риски.
  • Основы и перспективы регулирования МЧД в сфере нотариата;
  • Процедура выдачи и удостоверения МЧД у нотариуса, её формат, последующая проверка;
  • Процедура передоверия по МЧД у нотариуса;
  • Отзыв и иные основания прекращения МЧД, удостоверенной нотариусом.

Организатор Бизнес-Семинара – Экспертный Центр «Бизнес-Семинары»

Одна из ведущих в России компаний в области организации конференций,
форумов, симпозиумов, семинаров и круглых столов.

Мы организовывали мероприятия для:

  • — Правительств Великобритании и Канады
  • — Комиссии Европейских Сообществ
  • — Конференции ООН по торговле и развитию
  • — Министерства иностранных дел РФ
  • — Министерства торговли РФ
  • — Министерства экономического развития РФ  и др.

Нашими деловыми партнерами являются:

  • — Руководители различных Министерств и ведомств
  • — Депутаты Государственной Думы РФ
  • — Крупнейшие российские и зарубежные финансовые институты
  • — Общественные организации и ассоциации

Наша деятельность лицензирована Департаментом образования г. Москвы

Как мы будем работать:

1 день / 17 октября 2024

09:30-10:00 – Регистрация участников
10:00-11:30Заседание 1
11:30-12:00 – Перерыв
12:00-13:30Заседание 2
13:30-14:30 – Перерыв на обед
14:30-16:00Заседание 3

2 день / 18 октября 2024

10:00-11:30 – Заседание 4
11:30-12:00 – Перерыв
12:00-13:30 – Заседание 5
13:30-14:30 – Перерыв на обед
14:30-16:00 –Заседание 6

Для Вашего удобства мы подготовили два варианта участия

«ОЧНОЕ УЧАСТИЕ В МОСКВЕ»

Для тех, кто предпочитает живое участие и интерактивный диалог c коллегами и экспертами во время заседаний и в перерывах

«ДИСТАНЦИОННОЕ УЧАСТИЕ»

Для тех, кто желает сэкономить на командировочных расходах или по каким-то иным причинам не может присутствовать очно

Выберите вариант участия

Что входит в пакет?

«ДИСТАНЦИОННОЕ УЧАСТИЕ»

«ОЧНОЕ УЧАСТИЕ В МОСКВЕ»

Очное участие во всех заседаниях

Дистанционное участие во всех заседаниях

Возможность письменно задать вопрос спикерам

Возможность устно задать вопрос спикерам

Сертификат об участии / Удостоверение о повышении квалификации

Материалы от спикеров в электронном виде

Материалы от спикеров в бумажном виде

Доступ к записи трансляции в течение 2-х месяцев

Знакомство, общение и обмен опытом с коллегами из других компаний

Обеды и кофе-брейки

Стоимость участия

Очное участие

до 17.09.2024

36 180 руб. 31 680 руб.

до 17.10.2024

36 180 руб.

Стоимость за одного участника, НДС не облагается.

Цена сохраняется при условии оплаты до указанной даты.

Постоплата – возможна. При условии постоплаты действует стоимость последнего периода + 10%.

Дистанционное участие

до 17.09.2024

31 680 руб. 26 180 руб.

до 17.10.2024

31 680 руб.

Стоимость за одно подключение к трансляции, НДС не облагается.

Цена сохраняется при условии оплаты до указанной даты.

Постоплата – возможна. При условии постоплаты действует стоимость последнего периода + 10%.

Для Компаний действуют групповые скидки

СКИДКА 15%

При участии 2-х сотрудников от одной компании

скидка 25%

При участии 3-х и более сотрудников от одной компании

Регистрация участия

*

*

*

*

*

*

Формат участия






Я соглашаюсь с политикой в отношении персональных данных *

Поля отмеченные "*" - обязательны для заполнения!

Обратите внимание: такие условия для нескольких участников от одной компании могут быть закрыты  в любое время

ВАЖНО: Чтобы забронировать участие по лучшей ценеоставьте заявку прямо сейчас!

Остались вопросы?

Задавайте ответим!

Вы всего в 3 шагах от возможности
повысить свои профессиональные и личностные компетенции

ШАГ 1. Заявка и оплата

Вы оставляете заявку на участие в Бизнес-Семинаре и оплачиваете участие любым удобным способом

ШАГ 2. Участие

Вы принимаете участие в Бизнес-Семинаре и получаете самые актуальные знания, практические решения и импульс на изменения

ШАГ 3. Внедрение и признание

Вы применяете полученные знания и рекомендации на практике, получая признание руководства и коллег

Первый шаг Вы можете сделать прямо сейчас

Оставьте заявку на участие в Бизнес-Семинаре по САМОЙ ЛУЧШЕЙ цене!

Следующие даты проведения

Экспертный Центр «Бизнес-Семинары» рекомендует участие в Круглом Столе:

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ (ЭДО)

– Актуальные вопросы применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) и машиночитаемых доверенностей (МЧД)

– Статус электронной переписки и электронные доказательства


19 – 20 декабря 2024 г., Москва, Кузнецкий Мост, 7

ООО ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР «БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ»

XPERT CENTER BUSINESS-SEMINARS

тел.: +7 (495) 77 83 888   +7 (977) 33 88 883

e-mail: MAIL@EXBS.RU

Политика конфиденциальности    Согласие с рассылкой

Оставьте заявку на участие в Бизнес-Семинаре – по САМОЙ ЛУЧШЕЙ цене!

 

X